22 сентября во 2 «г» классе прошел классный час, посвященный юным талантам. Ребята продемонстрировали свое мастерство в чтении стихотворений, исполнении песен. А в перерывах между номерами их ждали веселые загадки и конкурсы. По итогам мероприятия первое место заняла песня о маме. Второе место разделили стихотворение "Трясогузка" и басня "Разница вкусов". Третье место занял стих "Пиши,мой друг,пиши".
22 сентября в 10а классе под руководством классного руководителя, Такмаковой Л.Г., на одном дыхании прошел классный час «Алло, мы ищем таланты!» В ходе классного часа познакомились со словом «талант». Слово "талант" происходит от греческого слова означающие "весы" и употреблялось в значении веса, а затем стало употребляться в значении количества денег определенного веса. В Древней Греции большее распространение получил аттический талант. Вес его соответствовал 26,196 кг, однако вес таланта в разное время колебался от 25 до 60 кг. Большой вес предполагал использование таланта, как счетчика богатств. Если открыть толовый словарь Даля мы можем прочитать: «ТАЛАНТ м. – вес и монета у древних греков и у римлян; талант - природный дар, дарования человека и способность к чему». Послушали библейскую притчу о трёх рабах, которым хозяин подарил монету под названием «талант». Один закопал свой талант в землю, второй разменял его, а третий приумножил. Отсюда и три выражения в переносном смысле: зарыть, разменять и умножить свой талант. Что значит крылатое выражение: «Зарывать свой талант в землю»
Талант есть у всех людей, только не всегда человек знает какой именно. И даже сомневается в том, что он у него есть. Есть непременно! Кому-то не хватает уверенности в себе, кто-то стесняется – а это тоже неуверенность. Кто-то не хочет рисковать. Кто-то просто не осознает наличие у него таланта.
В конце презентации прошла игра - викторина по теме «Талантливые люди России», а в заключении Яковлева Оксана показала свой талант . Она уже 6 лет ходит в фитнес-аэробику и показала зажигательный танец.