Взаимодействие ЧГУ им.И.Н.Ульянова с целью формирования правовой культуры младших школьников.

 

 В рамках проекта "Правовой калейдоскоп" во 2-4 классах Ирина Александровна  Сошко, старший преподаватель кафедры публичного права ЧГУ им. И.Н.Ульянова, провела интересную игру "Правовая азбука". 

SANY0166 SANY0167

В конце встречи Елена Витальевна Иванова, декан юридического факультета, заведующий кафедрой гражданско-правовых дисциплин, подарила всем ребятам ручки, а самые активные получили браслеты с символикой юридического факультета.

SANY0169

ФОТОРЕПОРТАЖ

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Вас рада видеть на своей страничке школьный учитель-логопед Перова Татьяна Вячеславовна.

В настоящее время в школе работает логопедический кабинет, в котором логопед проводит коррекцию выявленных речевых нарушений.

 Общаясь с родителями, приходится часто слышать: «А зачем нам идти к логопеду в школе? Мы все звуки говорим нормально», или «А что логопед делает в школе?» В связи с этими вопросами возникла необходимость ответить на них.

 Что делает логопед.

 Основные направления работы учителя-логопеда в школе - это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.

 Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:

  • развитие связной речи
  • накопление и совершенствование словаря
  • развитие физического и речевого слуха
  • развитие грамматической стороны речи
  • обучение навыкам словообразования и словоизменения
  • коррекция произношения.

В ходе работы решается ряд дополнительных задач:

  • профилактика и исправление нарушений письма и чтения.
  • развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);
  • формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки);
  •  формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки);

Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении.

Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, причем, помощь своевременная, квалифицированная, систематическая. Такой подход и осуществляется логопедом школы.

Какие ошибки должны насторожить родителей.

 1. Смешение букв при чтении и письме по оптическому (зрительному) сходству: /б-д/, /п-т, Е-3, а-о, д-у/ и т.д.

2. Ошибки, связанные с нарушением произношения. Отсутствие звука или его замена отражается и на письме. Ребёнок пишет то, что говорит: /сапка/ - шапка, /теловек/ - человек, /вопата/ - лопата.

3. Смешение фонем по артикуляционному (произносительному) сходству. При этой форме дисграфии особенно тяжело детям даётся письмо под диктовку. Смешиваются гласные о-у, ё-ю, согласные р-л, й-ль, парные звонкие и глухие согласные, свистящие и шипящие звуки, звуки ч, ц, щ между собой и с другими фонемами. Например: /тубло/ (дупло), /лёбит/ (любит).

4. Мы часто радуемся, когда ребёнок бегло читает в дошкольном возрасте, а это при недостаточно сформированном звуковом восприятии может привести к ошибкам на письме: пропуск букв, слогов, недописывание слов.

5. Много ошибок из-за неумения ребёнка передавать на письме мягкость согласных: /сольить/ (солить), /вьезёт/ (везёт).

6. Слитное написание предлогов и раздельное написание приставок также является одним из проявлений дисграфии: /Всаду вы росли чудесные розы / (в саду выросли чудесные розы).

Когда и зачем нужны логопедические занятия?

Уважаемые родители! Обращайтесь за помощью к логопеду своевременно!

 Если ребёнок пришёл в первый класс с нарушенным звукопроизношением, процесс освоения им письма и чтения значительно усложняется.

Дети, занимавшиеся в детском саду с логопедом, находятся под особым контролем у школьного логопеда, так как у этих детей, в первую очередь, могут возникнуть трудности с освоением письменной речи. Сообщите логопеду, если ваш ребёнок имел в прошлом недостатки звукопроизношения.

Дополнительное внимание и контроль помогут предотвратить вероятные трудности.

Уважаемые родители, обращаем ваше внимание, что к моменту поступления в школу предполагается, что проблемы, связанные со звукопроизношением вашего ребёнка, решены в дошкольный период.

Если вы откладываете постановку звуков у вашего ребёнка до поступления в школу, так как там есть логопед, вы делаете большую ошибку.

В начале учебного года первоклассники и другие ученики начальной школы проходят обследование у логопеда на основе нейролингвистических методик, которые помогают наиболее полно охватить все этапы речевого развития ребёнка.

По результатам обследования на дополнительные занятия по развитию речи приглашаются ученики с выявленными трудностями в области фонетико-фонематического восприятия, с трудностями в области словообразования, словарного запаса, а также в области связной речи.

 

График работы логопедического кабинета

в 2017-2018 учебном году

День недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Коррекционные занятия 12.00-15.00 12.00-16.00 12.00-16.00 12.00-16.00 12.00-15.00
Консультации для педагогов и родителей 15.00-16.00       15.00-16.00

Групповые занятия длятся 35-40 минут 2-3 раза в неделю,индивидуальные-20-25 минут 2-3 раза в неделю в зависимости от вида и степени нарушения

Необходимость в дальнейшем обучении с логопедом определяется в результате дополнительного обследования в конце учебного года.

Специальная помощь, оказываемая учителем-логопедом, направлена на коррекцию речевых нарушений, ориентирована на дальнейшее развитие устной и письменной форм речи.

Игры-«помощники»

«Один звук»

 У игры три варианта:

Из каждого слова надо исключить по одному звуку, чтобы получилось новое слово. Вот так: ГОРСТЬ — ГОСТЬ.

 Хлев, уточка, столб, щель, укол, зубр, коса, мрак, полк, удочка, волк, смех, олень, клещ, мель, снаряд, град, скот, всласть, краска, стол, тепло, беда, экран.

За каждое новое слово — одно очко.

Добавьте к каждому из слов один звук, чтобы получилось новое слово. Вот так:

РОТ — КРОТ.

Роза (г), рубка (т), стол (б), дар (у), клад (с), лапа (м), шар (ф), усы (б), укус(с).

Замените в словах один согласный звук. Вот так: КОРЖ — МОРЖ.

Ногти (к), булка (р), лапка (ц), зубы (д), киска(м), песок (л), галка (п), орел (с), норка (к), клин (б), свет (ц), полено (к), рамочка (м).

«Столбики слов»

Приготовьте бумагу, карандаш.

Ведущий пишет слово. Задача игроков — записать в столбик пять слов, начинающихся с каждой буквы, входящей в данное слово. Ведущий устанавливает время (3-4 минуты, если играют дети. Для взрослых, ради смеха тоже можно сыграть, но время определить в секундах, например, 30 с. или даже меньше), а игроки пишут как можно больше слов.

Пример: данное слово — БУКВА.

Бук уж катер волк астра

беда утка кирка веревка арбуз

В столбиках может быть любое количество букв, которое заранее оговорит ведущий.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Сигнал «нужна помощь»

Некоторые ошибки свидетельствуют о незрелости структур головного мозга. Если вы заметили их у своего ребёнка, и ошибки такого рода не единичны, обязательно обратитесь специалисту:

  • Отсутствие пропусков между словами и предложениями.
  • Несоблюдение границ полей в тетради и правил переноса.
  • Зеркальное письмо: буквы  в, э, зцифры 5, 4, 3, перевёрнуты в другую
  • сторону.
  • Повторение одной и той же буквы («пироп» вместо «пирог»).
  • Замена букв по кинетическому сходству (б-д – колодок вместо колобок; ж-х – мужомор вместо мухомор; и-у – клумат вместо климат; т-п – пигр вместо тигр, л-м – лалина вместо малина).
  • Ошибки в ударных слогах (учетелъ вместо учитель, южик вместо ёжик).
  • Пропуск букв, не дописывание слов и букв, перестановка слогов (гамазин
  • вместо магазин).
  • Забывание редко встречающихся букв (ъ, щ, ю).

Как помочь ребёнку справиться со школьными нагрузками

Повышенная  утомляемость, низкая работоспособность, рассеянное внимание, трудности самоконтроля – признаки школьной дезадаптации, которые часто наблюдаются у детей с ослабленным здоровьем и нарушениями речи. Эти проблемы значительно затрудняют процесс обучения. Но справиться с ними можно, если придерживаться следующих рекомендаций:

  • Соблюдайте режим дня. Отводите на сон столько времени, сколько ребёнку необходимо для восстановления сил, но не меньше 9 часов.
  • Нельзя наказывать ребёнка лишением прогулки. Игры на свежем воздухе необходимы как для физического, так и для умственного развития.
  • Очень полезно каждое утро растирать ребёнку шейную и затылочную зоны жёстким полотенцем.
  • Приучите сына или дочь ежеутренне принимать контрастный душ. Не прибегайте к авторитарным методам, чтобы искоренить в ребёнке страх сделать ошибку.
  • Доброжелательная обстановка в семье, уважение к личности ребёнка, внимание к его проблемам – основы вашего взаимопонимания и сотрудничества.
  • Очень полезен белый цвет, как в одежде и игрушках, так и в окружении (снегопад, прогулки по зимнему лесу).
  • При утомлении заваривайте лавровый лист и ставьте его на письменный стол.
  • Важнейший регулятор физического и умственного развития – йод.  Проконсультируйтесь с врачом: возможно, вашему ребёнку необходимы витамины йодсодержащие препараты.

        

СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА

Влияние звукопроизношения ребенка на письменную и устную речь

На что нужно обратить внимание при  подготовке к школе?

Нормы речевого развития ребёнка в 6-7 лет

 Полезные игры по дороге домой

 Причины возникновения речевых недостатков у детей.

 Что нужно знать родителям, дети которых с трудом пишут и читают

 Правила, для родителей, дети которых посещают логопедические занятия

 Адаптация первоклассников

Речевая готовность ребёнка к школе

Если у ребенка проблемы с чтением 

Чтение без ошибок

«Домашняя игротека» по профилактике дисграфии

Коррекция почерка. это возможно!

Как проверить речевую готовность ребенка к школе

Если у ребенка зеркальные ошибки вследствие перевертывания буквенного знака в обратную сторону

Визуальный тренажер по подготовки детей к обучению грамоте

Информация о кружках, секциях, объединениях, клубах в 2018-2019 учебном году

в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов" города Чебоксары Чувашской Республики

 

Бесплатные

Название кружка: «Волейбол»

Описание дополнительной общеобразовательной программы (2-5 предложений): Данная программа направлена на привитие обучающимися умения правильно выполнять основные технические приемы и тактические действия, обеспечение разносторонней физической подготовки. Программа призвана подготовить детей к сдаче учебных нормативов по физической и технической подготовке в соответствии с их возрастом, сообщить элементарные теоретические сведения. Обучения игре в волейбол содействует всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры школьника, развитие двигательных умений и навыков, умения выполнять технические приемы волейбола в соответствии с возрастом, играть в волейбол, применяя изученные тактические приемы.

Направленность: физкультурно-спортивная

Адрес веб – страницы:(нет/есть) нет

Возраст детей:12- 16 лет

Срок обучения:1 год

Программу реализует:МБОУ «СОШ №31»

Тип финансирования: бюджетная

Стоимость:0.00 руб./мес.

Вступительные испытания: (нет/есть)нет

Расписание:

ср: 14:00-17:00

Учреждение, адрес места проведения: МБОУ «СОШ №31», г. Чебоксары, ул. Урукова, 11А

ФИО педагога: Максимов Анатолий Михайлович

 

Название кружка: «Школьная мода»

Описание дополнительной общеобразовательной программы: Программа по дополнительному образованию детей объединения «ОВАС», являясь прикладной, носит практико-ориентированный характер и направлена на формирование у обучающегося стремления видеть и создавать вокруг себя прекрасное, желание красиво и интересно одеваться. Обучение по данной программе создаёт благоприятные условия для знакомства учащихся с основными вопросами теории моды, законами художественной формы, цветового решения и видами текстильных материалов, технологией изготовления швейных изделий. Приобщает обучающихся к саморазвитию творческих способностей посредством расширения кругозора в области дизайна современной одежды и изучения истории народного костюма.

Направленность: художественно-эстетическая

Адрес веб – страницы:(нет/есть) нет

Возраст детей:10- 17 лет

Срок обучения: 1 год

Программу реализует: МБОУ «СОШ №31» г.Чебоксары

Тип финансирования: бюджетная

Стоимость:0.00 руб./мес.

Вступительные испытания: (нет/есть) нет

Расписание:

сб: 13:30-15:30

Учреждение, адрес места проведения: МБОУ «СОШ №31», г. Чебоксары, ул. Урукова, 11А

ФИО педагога: Ефимова Любовь Александровна

 

Название кружка: «Искусство каллиграфии»

Описание дополнительной общеобразовательной программы:

Данная программа позволяет наиболее успешно применять индивидуальный подход к каждому школьнику с учётом его способностей, более полно удовлетворять познавательные и жизненные интересы учащихся. Эффективность данной программы достигается тем, что на занятиях используются разнообразные виды работ: игры и игровые элементы, дидактический и раздаточный материал, пословицы и поговорки, считалки, рифмовки, анаграммы, ребусы, кроссворды, головоломки, сказки. Интерес учащихся поддерживается внесением творческого элемента в занятия: самостоятельное составление кроссвордов, шарад, ребусов, сказок.

Направленность: художественно-эстетическая

Адрес веб – страницы:(нет/есть) нет

Возраст детей:7-9 лет

Срок обучения: 1 год

Программу реализует: МБОУ «СОШ №31» г.Чебоксары

Тип финансирования: бюджетная

Стоимость:0.00 руб./мес.

Вступительные испытания: (нет/есть) нет

Расписание:

пт: 14:00-15:00

Учреждение, адрес места проведения: МБОУ «СОШ №31», г. Чебоксары, ул. Урукова, 11А

ФИО педагога: Михайлова Людмила Игнатьевна

 

Название кружка: «Юные друзья пожарных»

Описание дополнительной общеобразовательной программы (2-5 предложений): Работа кружка нацелена на самостоятельное решение проблем, участие в общественно-познавательной жизни, как в рамках школы, так и вне ее (проведение акций, праздников, слетов, конкурсов). Работа кружка «Юные друзья пожарных» может стать воспитывающей, развивающей деятельностью для школьников, помочь в организации работы по предупреждению пожаров и детского травматизма. Работа кружка представляет собой совместную учебно-познавательную, творческую и игровую деятельность учащихся-партнеров, имеющую общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленные на достижение общего результата по пропаганде пожарной безопасности.

Направленность: военно-патриотическое

Адрес веб – страницы:(нет/есть) нет

Возраст детей: 7-10 лет

Срок обучения: 1 год

Программу реализует: МБОУ «СОШ №31» г.Чебоксары

Тип финансирования: бюджетная

Стоимость:0.00 руб./мес.

Вступительные испытания: (нет/есть) нет

Расписание:

пт: 14:00-15:00

Учреждение, адрес места проведения: МБОУ «СОШ №31», г. Чебоксары, ул. Урукова, 11А

ФИО педагога: Серова Светлана Юрьевна

  

Название кружка: «Юные инспектора движения»

Описание дополнительной общеобразовательной программы (2-5 предложений):Данная программа направлена на формирование у детей и подростков культуры поведения на дорогах, гражданской ответственности и правового самосознания, отношения к своей жизни и к жизни окружающих как к ценности, а также к активной адаптации во всевозрастающем процессе автомобилизации страны. Программа позволяет сформировать совокупность устойчивых форм поведения на дорогах, в общественном транспорте, в случаях чрезвычайных ситуаций, а также умения и навыки пропагандисткой работы

Направленность: военно-патриотическое

Адрес веб – страницы:(нет/есть) нет

Возраст детей: 7-11 лет

Срок обучения:1 год

Программу реализует: МБОУ «СОШ №31»

Тип финансирования: бюджетная

Стоимость:0.00 руб./мес.

Вступительные испытания: (нет/есть)нет

Расписание:

пт: 14:00-15:00

Учреждение, адрес места проведения: МБОУ «СОШ №31», г. Чебоксары, ул. Урукова, 11А

ФИО педагога: Никитина Марина Николаевна

 

Название кружка: «Танцевальный кружок «Звездочка»

Описание дополнительной общеобразовательной программы (2-5 предложений): В основу данной программы танцевального кружка положена идея формирования нравственных и эстетических идеалов посредством танца, обладающего большой силой эмоционального воздействия. Занятия строятся с обязательным соблюдением санитарно –гигиенических требований, соблюдая все правила здоровьесберегающей педагогики и биомеханику хореографических упражнений. Ведётся коррекционная работа по восстановлению нарушенной осанки, плоскостопия.

Направленность: художественно-эстетическая

Адрес веб – страницы:(нет/есть) нет

Возраст детей: 7-11 лет

Срок обучения: 4 года

Программу реализует: МБОУ «СОШ №31» г.Чебоксары

Тип финансирования: бюджетная

Стоимость:0.00 руб./мес.

Вступительные испытания: (нет/есть) нет

Расписание:

Пн:14:00-16:00

Вт: 14:00-16:00

Ср: 14:00-16:00

Чт: 14:00-16:00

Пт: 14:00-15:00

Учреждение, адрес места проведения: МБОУ «СОШ №31», г. Чебоксары, ул. Урукова, 11А

ФИО педагога: Долгова Наталия Владимировна

 

Название кружка: «Экомир»

Описание дополнительной общеобразовательной программы (2-5 предложений): Проблемное обучение, которое организуется на уроках, способствует, но не может в полной мере помочь детям стать настоящими исследователями. Рамки традиционного урока, как правило, ограничивают детей в возможности использовать различные источники при работе с информацией. Значительно расширить поле исследовательской деятельности для детей позволят дополнительные занятия с учащимися во внеурочное время по программе «Экомир». Цель: формирование  знаний,  умений  и  навыков  самостоятельной  экспериментальной  и исследовательской  деятельности,  развитие  индивидуальности  творческого потенциала ученика                                                    

Направленность: эколого-биологическая                                                                                                       Адрес веб – страницы:(нет/есть) нет

Возраст детей: 11-16 лет

Срок обучения: 1 год

Программу реализует: МБОУ «СОШ №31» г.Чебоксары

Тип финансирования: бюджетная

Стоимость:0.00 руб./мес.

Вступительные испытания: (нет/есть) нет

Расписание:

Ср:14:00-15:00

Учреждение, адрес места проведения: МБОУ «СОШ №31», г. Чебоксары, ул. Урукова, 11А

ФИО педагога: Молостовкина Людмила Ильинична

 

Название кружка: «Занимательная физика»

Описание дополнительной общеобразовательной программы (2-5 предложений): Рабочая программа направлена на решение следующих задач: пропедевтика основ физики ; получение учащимися представлений о методах научного познания природы; формирование элементарных умений, связанных с выполнением учебного лабораторного эксперимента (исследования); формирование у учащихся устойчивого интереса к предметам естественно-научного цикла (в частности, к физике).Данная программа направлена на развитие интереса к изучению физических явлений, стимулирование самостоятельного познавательного процесса и практической деятельности учащихся. Дифференциация обучения физике, позволяет с одной стороны, обеспечить базовую подготовку, с другой – удовлетворить потребности каждого, кто проявляет интерес и способности к предмету.

Направленность: техническое

Адрес веб – страницы:(нет/есть) нет

Возраст детей: 13-17 лет

Срок обучения: 1 год

Программу реализует: МБОУ «СОШ №31» г.Чебоксары

Тип финансирования: бюджетная

Стоимость:0.00 руб./мес.

Вступительные испытания: (нет/есть) нет

Расписание:

ср: 14:00-15:00

Учреждение, адрес места проведения: МБОУ «СОШ №31», г. Чебоксары, ул. Урукова, 11А

ФИО педагога: Ямутин Василий Николаевич

 

Название кружка: «Шахматы»

Описание дополнительной общеобразовательной программы (2-5 предложений): Данная рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, с учетом Примерной программы по учебному предмету физическая культура с опорой на Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе. И основана на учебном комплекте «Шахматная школа» Владимира Барского.

Цель курса «Шахматы» в начальной школе — формирование разносторонне развитой личности, способной активно использовать полученные умения и навыки в повседневной жизни, для оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Направленность: физкультурно-спортивное

Адрес веб – страницы:(нет/есть) нет

Возраст детей: 7-12 лет

Срок обучения: 4 года

Программу реализует: МБОУ «СОШ №31» г.Чебоксары

Тип финансирования: бюджетная

Стоимость:0.00 руб./мес.

Вступительные испытания: (нет/есть) нет

Расписание:

ВТ:14:00-15:00

Учреждение, адрес места проведения: МБОУ «СОШ №31», г. Чебоксары, ул. Урукова, 11А

ФИО педагога: Ямутин Василий Николаевич

 

Название кружка: Кружок школьной газеты «Отражение»

Описание дополнительной общеобразовательной программы (2-5 предложений):

Даная программа нацелена на совершенствование основных видов речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи; подразумевает теоретическую и практическую подготовку. Программа предусматривает интенсивное обучение основам журналистики через систему знаний по развитию устной и письменной речи ребёнка. Новизна данной программы состоит в том, что она даёт возможность использовать навыки, полученные во время обучения основам журналистского мастерства, включая детей в систему средств массовой коммуникации общества.

Направленность: художественно-эстетическая

Адрес веб – страницы:(нет/есть) нет

Возраст детей: 9-16 лет

Срок обучения: 3 года

Программу реализует: МБОУ «СОШ №31» г.Чебоксары

Тип финансирования: бюджетная

Стоимость:0.00 руб./мес.

Вступительные испытания: (нет/есть) нет

Расписание:

Сб: 13:00-15:00

Учреждение, адрес места проведения: МБОУ «СОШ №31», г. Чебоксары, ул. Урукова, 11А

ФИО педагога: Чернова Светлана Владимировна

 

Название кружка: «Киндер-арт»

Описание дополнительной общеобразовательной программы (2-5 предложений):

Данная программа направлена на расширение и углубление сведений по работе с природным материалом. Работу кружка будет организована с учётом опыта детей и их возрастных особенностей. Программа предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей.

Направленность: художественно-эстетическое

Адрес веб – страницы:(нет/есть) нет

Возраст детей: 7-10 лет

Срок обучения: 1 год

Программу реализует: МБОУ «СОШ №31» г.Чебоксары

Тип финансирования: бюджетная

Стоимость:0.00 руб./мес.

Вступительные испытания: (нет/есть) нет

Расписание:

пн: 14:00-15:00

пт: 14:00 – 15:00

Учреждение, адрес места проведения: МБОУ «СОШ №31», г. Чебоксары, ул. Урукова, 11А

ФИО педагога: Илларионова Наталья Николаевна

 

Название кружка: «Радуга творчества»

Описание дополнительной общеобразовательной программы (2-5 предложений):

Для занятий в кружке объединяются учащиеся, проявляющие достаточно устойчивый, длительный интерес к конкретным видам практической трудовой деятельности: конструированию и изготовлению изделий, выполнению практических работ. Детям предлагаются художественно-технические приемы изготовления простейших изделий, доступных для младших школьников объектов труда. Содержание программы представлено различными видами трудовой деятельности (работа с бумагой, тканью, работа с природным материалом, работа с бросовым материалом и т.д.) и направлена на овладение школьниками необходимыми в жизни элементарными приемами ручной работы с разными материалами, изготовление игрушек, различных полезных предметов для школы и дома.

Направленность: художественно-эстетическое

Адрес веб – страницы:(нет/есть) нет

Возраст детей: 7-10 лет

Срок обучения: 1 год

Программу реализует: МБОУ «СОШ №31» г.Чебоксары

Тип финансирования: бюджетная

Стоимость:0.00 руб./мес.

Вступительные испытания: (нет/есть) нет

Расписание:

Ср: 14:45-15:45

Учреждение, адрес места проведения: МБОУ «СОШ №31», г. Чебоксары, ул. Урукова, 11А

ФИО педагога: Дельцова Регина Леонидовна

 

Название кружка: «Чудо из чудес»

Описание дополнительной общеобразовательной программы (2-5 предложений):

Программа "Чудо из чудес" вводит ребенка в удивительный мир творчества, и с помощью таких видов художественного творчества, как конструирование из бумаги, лепка, скульптурно-текстильная техника дает возможность поверить в себя, в свои способности. Программа предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей, будущих взрослый граждан, способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, с окружающим миром.

Направленность: художественно-эстетическое

Адрес веб – страницы:(нет/есть) нет

Возраст детей: 7-10 лет

Срок обучения: 1 год

Программу реализует: МБОУ «СОШ №31» г.Чебоксары

Тип финансирования: бюджетная

Стоимость:0.00 руб./мес.

Вступительные испытания: (нет/есть) нет

Расписание:

вт: 14:00-15:00

Учреждение, адрес места проведения: МБОУ «СОШ №31», г. Чебоксары, ул. Урукова, 11А

ФИО педагога: Владимирова Ираида Ивановна

 

Название кружка: «Познаю себя»

Описание дополнительной общеобразовательной программы (2-5 предложений):

Программа занятий разработана таким образом, что школьники на каждом году обучения получают возможность узнавать новое о психических процессах и явлениях ("Общение", "Память", "Эмоции", "Воображение", "Мышление", "Пространственные представления" и т.д.), углублять свои знания. При рассмотрении психических явлений идет постоянная опора на жизненный опыт детей. Каждая тема, изучение которой начато в 1-й год обучения, в последующих классах углубляется, наполняется новыми знаниями о том, что изучает психология, как работают наши психические процессы и как использовать свои способности в учебе и общении. Школьники постоянно обогащают и развивают свои представления и знания о памяти, мышлении, и т. д., совершенствуют умения использовать свои возможности запоминания, решения задач, свое внимание и воображение в успешном освоении всех школьных       предметов.

Направленность: социально-психологическое

Адрес веб – страницы:(нет/есть) нет

Возраст детей: 10-17 лет

Срок обучения: 4 года

Программу реализует: на базе МБОУ «СОШ №31» г.Чебоксары

Тип финансирования: бюджетная

Стоимость:0.00 руб./мес.

Вступительные испытания: (нет/есть) нет

Расписание:

чт: 14:00-15:00

Учреждение, адрес места проведения: МБОУ «СОШ №31», г. Чебоксары, ул. Урукова, 11А

ФИО педагога: Чистова Людмила Юрьевна

 

Название кружка: «Строевая подготовка»

Описание дополнительной общеобразовательной программы (2-5 предложений):

Строевая подготовка является одним из важнейших предметов обучения и воспитания. Она дисциплинирует обучаемых, вырабатывает у них отличную строевую выучку, умение быстро и четко выполнять строевые приёмы, прививает аккуратность, ловкость и выносливость. Цель программы: овладение обучающимися знаниями, умениями и навыками в применении положений Строевого устава.

Направленность:

Адрес веб – страницы:(нет/есть) нет

Возраст детей: 7-12лет

Срок обучения: 4 года

Программу реализует: на базе МБОУ «СОШ №31» г.Чебоксары

Тип финансирования: бюджетная

Стоимость:0.00 руб./мес.

Вступительные испытания: (нет/есть) нет

Расписание:

чт: 14:00-15:00

Учреждение, адрес места проведения: МБОУ «СОШ №31», г. Чебоксары, ул. Урукова, 11А

ФИО педагога: Гаврилов Андрей Михайлович

 

Название кружка: «Мастерская чудес»

Описание дополнительной общеобразовательной программы (2-5 предложений):

Программа направлена на формирование: внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности как одного из средств самовыражения в социальной жизни; выраженной познавательной мотивации; устойчивого интереса к новым способам познания; адекватного понимания причин успешности/неуспешности творческой деятельности.

Направленность: эколого-биологическое

Адрес веб – страницы:(нет/есть) нет

Возраст детей: 7-10 лет

Срок обучения: 1 год

Программу реализует: на базе МБОУ «СОШ №31» г.Чебоксары

Тип финансирования: бюджетная

Стоимость:0.00 руб./мес.

Вступительные испытания: (нет/есть) нет

Расписание:

пн: 14:00-18:00

ср:14:00-18:00

Учреждение, адрес места проведения: МБОУ «СОШ №31», г. Чебоксары, ул. Урукова, 11А

ФИО педагога: Лотова Светлана Юрьевна

 

Название кружка: «Рукодельница»

Описание дополнительной общеобразовательной программы (2-5 предложений):

Рабочая программа разработана с целью – способствовать формированию у учащихся художественной культуры, художественно- творческой активности, помочь им в овладении навыками различных видов декоративно-прикладного искусства. Предлагаемая программа включает в себя информационно-познавательные элементы, работу учащихся под строгим руководством учителя (отработка навыков), а также темы, предполагающие активную самостоятельную работу учащихся , направленную на развитие их творческих способностей. В ходе выполнения программы учащиеся должны овладеть навыками предлагаемого вида деятельности, научиться работать индивидуально и коллективно.

Направленность: художественно-эстетическое

Адрес веб – страницы:(нет/есть) нет

Возраст детей: 7-16 лет

Срок обучения: 9 лет

Программу реализует: на базе МБОУ «СОШ №31» г.Чебоксары

Тип финансирования: бюджетная

Стоимость:0.00 руб./мес.

Вступительные испытания: (нет/есть) нет

Расписание:

вт: 13:00-17:00

чт: 13:00-17:00

Учреждение, адрес места проведения: МБОУ «СОШ №31», г. Чебоксары, ул. Урукова, 11А

ФИО педагога: Никифорова Ольга Михайловна

 

 

платные

Название кружка: «Каратэ»

Описание дополнительной общеобразовательной программы (3-5 предложений): повышение уровня разносторонней физической подготовленности, дальнейшее развитие скоростных и силовых качеств; изучение базовых приемов и ката Каратэ, присвоение спортивных массовых разрядов, повышение стилевой квалификации на 7-3 кто.

Направленность: физкультурно-спортивная

Адрес веб – страницы: (нет/есть) нет

Возраст детей: 6-17 лет

Срок обучения: 4 года

Программу реализует: на базе МБОУ "СОШ №31» г. Чебоксары

Тип финансирования: коммерческая

Стоимость:1200 руб./мес.

Вступительные испытания: (нет/есть) нет

Расписание:

пн: 17:00-20:00

вт: 17:00-20:00

ср: 17:00-20:00

пт: 19:00-20:00

Учреждение, адрес места проведения: МБОУ «СОШ №31», г. Чебоксары, ул. Урукова, 11А

ФИО педагога: Костин Сергей Вячеславович